Заказать звонок
+7 ( ) - -


Пресса о нас

Большой коммерческий секрет

09.10.2016

Воронежский "Бизнес-журнал", декабрь 2014 г.


Информация об уникальных наработках компании, как правило, является объектом пристального внимания конкурентов, желающих получить секретные сведения для применения в своих интересах.  Поэтому, прежде всего, необходимо разработать и утвердить в компании «Положение о режиме коммерческой тайны», ознакомить с ним всех сотрудников и подписать с ними приложение к этому документу – Соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тай- не», коммерческая тайна – это «сведения любо- го характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым нет свободного доступа и в их отношении введен «режим коммерческой тайны». 

Доступ к подобной информации следует предоставить минимальному кругу доверенных сотрудников, и только в том объеме, в каком она необходима им для выполнения своих обязанностей. И, главное, - сотрудничать с грамотными юристами, которые смогут обеспечить юридическую безопасность в организации, в том числе и по защите коммерческой информации. 

Специалисты юридической компании «Аргумент» опираются на нормы действующего законодательства, определяющего информацию как коммерческую тайну, и защищают права обладателей указанной тайны, а также обеспечивают юридическую безопасность в компании.

Генеральный директор юридической компании «Аргумент» Георгий Поливанов

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Mail.Ru